Личный кабинет

————————————————————————————————————————————

  Уважаемые собственники помещений многоквартирных домов,

обслуживаемых нашей управляющей компанией!

В данном разделе Вы можете получить информацию о состоянии лицевого счета.

Для этого в ниже приведённой строке ввода кода адреса Вам необходимо 

ввести номер своего лицевого счета, указанный в квитанции и нажать «отправить запрос».

______________________________

Проверка финансового счёта

Введите код адреса:  

Показания индивидуальных приборов учета (ХВС, ГВС, Газа, Электроэнергии) 

Вы можете предоставить по адресу электронной почты uk-ipu@mail.ru 

В письме Вам необходимо указать ФИО, улицу, номер дома, номер квартиры,

 номер лицевого счёта, дату снятия показаний.

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

      При наличии у Вас непогашенной задолженности за потреблённые коммунальные услуги за период свыше 2 месяцев, предупреждаем о приостановлении электроснабжения, если в течении 20 дней со дня получения данного предупреждения задолженность не будет погашена. Также предупреждаем, что возобновление подачи электроэнергии после возможного приостановления может повлечь для Вас дополнительные расходы.

      Просим представлять показания счетчиков (газ, э/энергия, вода) ежемесячно с 20-го по 25-ое число любым из удобных для Вас способом с обязательным указанием адреса, номера квартиры и контактного телефона:

1) на телефон: +7 914 263 75 63 (whatsapp или смс)
2) на электронный адрес: uk-ipu@mail.ru

      В противном случае последним днем месяца будет производиться начисление по нормативам.
При непредставлении показаний свыше 6 месяцев счетчики считаются недействительными и оплата по ним не принимается до повторного ввода в эксплуатацию.

______________________________________________

КВАРТПЛАТА
БЕЗ КОМИССИИ!

Уважаемые жильцы!

      По Вашему жилому фонду появилась возможность оплатить за жилищно-коммунальные услуги  без взимания комиссии с населения!

1). На портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» http://dom.e-yakutia.ru
Оплату могут произвести держатели банковских карт Visa, MasterCard, МИР любого Банка.
2). На портале государственных и муниципальных услуг
Республики Саха (Якутия) http://e-yakutia.ru
3). Во всех отделениях ПАО «Сбербанк России»:
Через устройства самообслуживания и в автоматизированной системе «Сбербанк Онлайн».
4). Во всех кассах ООО «Расчетно-Кассовый центр ЖКХ»:
Расположение пунктов приема платежей:
1. ул. Островского, 2.
2. ул. Кирова, 18 сектор В, оф. 201.
3. ул. Чехова, 35.
4. ул. Петра Алексеева, 14/1А.
5. ул. Петра Алексеева, 73/2.
6. ул. Каландарашвили, 40/1А.
7. ул. Курнатовского, 3/3А.

5). Почта России (во всех отделениях).
6). АКБ Алмазэргиэнбанк (в платежных терминалах).
7). Азиатско-Тихоокеанский Банк ПАО (в терминалах).

По всем возникшим вопросам по оплате просим обратиться в Акционерное общество «Якутская   процессинговая компания «Платежи», контактный телефон 8(4112) 33-50-15.

В случае предоставления Вами недостоверной информации  по показаниям ИПУ управляющая компания ответственности не несёт!!!

В случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период (месяц), плата за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, электроэнергии, газу будет начисляться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии, но не более 6 расчетных периодов подряд.

______________________________________________